СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ НА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: РЕКЛАМА, БАЗА, ПРОДАЖИ
в Школе Зарубежного Риелтора
в честь наступающего 2025 года!
ЕКАТЕРИНА КОТЛЯРОВА:
  • руководитель и главный эксперт Школы Зарубежного риелтора
  • создатель агрегатора зарубежной недвижимости VRC
  • более 17 лет в сфере зарубежной недвижимости
ТАТЬЯНА БОНДАРЬ:

  • руководитель направления развития представительств VRC
  • руководитель офиса VRC в Батуми
  • стаж в продажах более 20 лет
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ
ПЕРВЫЕ СДЕЛКИ
ЖИВЫЕ ТРЕНИНГИ
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
16.01.2025 - 23.01.2025
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЖИВОЙ МАРАФОН «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ НА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: РЕКЛАМА, БАЗА, ПРОДАЖИ»
СТРОГО 10 МЕСТ К ПЕРСОНАЛЬНОМУ КУРАТОРУ!
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ И КОМУ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ В МОМЕНТЕ
ДЛЯ КОГО МАРАФОН
кто пока не представляет как работать с клиентами и есть ли они вообще на рынке
Для новичков в зарубежной недвижимости,
кто пока сомневается в реальности спроса на зарубежную недвижимость
Для агентов с опытом,
у кого уже есть клиентские заявки, но нет броней
Для агентов VRC,
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИТЕ
Новые клиентские заявки в работу, узнаете и отточите навыки ведения клиента, выведите на zoom- переговоры новых клиентов и, возможно, закроете на бронь.
Почувствуете уверенность, а может и примите для себя решение связать свою жизнь с прекрасной профессией риелтора зарубежной недвижимости!
Научитесь выявлять потребности и выводить клиентов на zoom-встречи с экспертами.
Реанимируете диалоги с «уснувшими» клиентами.
ПРОГРАММА МАРАФОНА
Вебинар “Алгоритм ведения клиента”
16 января
Тренировка навыка ведения клиента
17 января
Участники принимают новые клиентские заявки и отрабатывают их на практике с наставником
18-23 января
ТАРИФЫ
Стандартная цена
Стандартная цена
БОНУСЫ:

персональный куратор (только 10 мест)

Доступ к CRM системе на 1 месяц с момента начала марафона
ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СО СВОЕЙ БАЗОЙ
РЕКЛАМА + ОТРАБОТКА ЛИДОВ
БАЗА + ОТРАБОТКА ЛИДОВ
35 990 ₽
39 990 ₽
27 990 ₽
22 990 ₽
Цена сегодня
Цена сегодня
ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

ВЫДАЧА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ С РЕКЛАМЫ